Мебель под заказ
Ежедневно с 10:00 до 20:00
info@mebelholl.by
Оставить заявку Избранное Контакты

Покупателю

Компания «Мебель Холл» оказывает услуги по доставке и монтажу продаваемой мебели в удобное для своих клиентов время, которое заранее оговаривается.

Доставка

  • Доставка товара осуществляется в будние дни с 9:00 до 20:00. Точное время и дата доставки согласовывается с клиентом заранее.
  • Информацию по стоимости подъема «ручным» способом до квартиры, при необходимости, можно получить у специалиста Отдела доставки.
  • Готовая мебель и сопутствующие товары к ней доставляется бесплатно до квартиры по г. Минску в пределах МКАД, на территорию п. Боровляны, микрорайонов Шабаны, Уручье (далее «г. Минск»), а также в пределах 20 км за МКАДом - при условии наличия работающего лифта от 6 этажа и выше.
  • Доставка за пределы МКАД в пределах обслуживания Мебель Холл, которую вы можете уточнить по телефонам контакт-центра, осуществляется на платной основе из расчёта 0.40 (4 000) рублей за 1 км в одну сторону.
  • Погрузка в лифт с не полностью открывающимися дверями не осуществляется.
  • Бесплатная доставка не осуществляется для акционных предложений.

Самовывоз продукции Мебель Холл осуществляется со склада компании по предварительной договоренности с дизайнером или специалистом Отдела доставки.

Комплекты мебели доставляются в упакованном виде или собранными элементами. Вскрытие упаковки, осмотр комплектности и качества деталей, а также фиксация рекламаций (некомплект, брак, пересортица и др.) в случае их наличия отражаются в Акте рекламации.

По комплектам мебели и сопутствующих товаров к ним занесение в акт рекламации осуществляется строго в присутствии специалиста по сборке (монтажника). При несоблюдении данного условия, компания не несет ответственность за обнаруженные дефекты и некомплектность.

Монтаж

  • По договору, наша компания обязуется "Заказчику" оказать услуги по сборке наборов (комплектной мебели), которая будет осуществляться квалифицированными специалистами оперативно и аккуратно, не позднее 10 рабочих дней после доставки в соответствии с условиями договора, как правило, на следующий день после доставки.
  • Для монтажа мебели необходимо подготовить помещение, в т.ч.:
    • подготовить помещение для выполнения работ по монтажу (укрыть во избежание порчи мебель, пол, бытовые приборы, убрать лишние предметы), произвести демонтаж старой мебели;
    • место установки изделия должно быть очищено от загрязнений, освобождено от посторонних предметов, препятствующих монтажу;
    • стены, пол и потолок помещения должны быть ровными по уровню и плоскости;
    • дополнительное оборудование и фурнитура, не вошедшая в комплектацию изделия в соответствии с эскизом, спецификацией, должны быть предоставлены Заказчиком к моменту монтажа и установки изделия;
    • для разгрузки изделия обеспечить работу лифтов, если данное невозможно, то в момент его доставки Заказчик обязан организовать подъем изделия своими силами, средствами;
    • предоставить доступ в помещение, в котором должна происходить установка заказанного Заказчиком изделия и устранить препятствующие установке предметы.

Монтажные работы производятся только с мебельной продукцией, приобретенной в нашей компании по договору и дозаказами мебельных элементов к ней (шкафы, фасады, ручки, петли, фурнитура и т.д.).

Специалисты компании производят монтаж мебели строго в соответствии со спецификацией и эскизной документацией, являющимися неотъемлемой частью договора.

Монтаж мебели Исполнителем не подразумевает выполнения каких-либо строительных работ в помещении Заказчика, необходимых для монтажа мебели (выравнивание стен, полов и потолков и т.д.).

В стоимость монтажа не входит демонтаж старой мебели, плинтусов, розеток, наличников и различных конструкций, мешающих установке заказанной мебели.

Специалистом нашей компании за дополнительную плату осуществляются следующие виды работ:

  • Подключение бытовой техники: посудомоечных машин, вытяжек, стиральных машин, холодильников, прочих устройств, требующих подключение специалистами соответствующих сервисных центров.
  • Подключение мойки или сверление в мойках всех необходимых отверстий (под смеситель, фильтр и др.).
  • Выполнение некоторых строительных работ, по предварительному согласованию.

Условия оплаты

Покупка продукции компании «Мебель Холл» осуществляется на основании предоплаты и только в белорусских рублях. На основную продукцию компания предоставляет максимальную скидку при условии предоплаты 50% и выше. Подробная информация о получении скидок, находится в разделе АКЦИИ.

Минимальная предоплата составляет 30%. В случае если предоплата составляет менее 100%, оставшуюся часть по договору и дополнительным соглашениям к нему, клиент оплачивает на момент окончания монтажа. Сопутствующие товары (бытовая техника, мойки, смесители, столы, стулья) оплачиваются в день заключения договора в размере 100%.

Осуществить оплату физическое лицо может следующими способами:

  1. Наличными средствами
  2. Пластиковыми картами
  3. Путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании
  4. Посредством приобретения товаров в рассрочку.

В соответствии с выбранным клиентом способом оплаты выдаются соответствующие подтверждающие документы.

Оплату пластиковой картой можно осуществить в эксклюзивном салоне «Мебель Холл», расположенном по адресу ул. Алибегова 13/1, 2 этаж, пав.26.

К оплате принимаются пластиковые карты следующих платежных систем:

Visa Visa Electron Maestro MasterCard MasterCard Electronic

При перечислении денежных средств на расчетный счет компании выставляется счет, на основании которого производится оплата указанной в нем суммы.

Срок действия счёта — 5 банковских дней с даты его выставления.

Наши реквизиты:

ООО «Мебель Холл»»
220014, г.Минск, пер. С.Ковалевской, 44 пом. 22Б
УНП 191170876 ОКПО 378604305000
р/с 3012229590019 в ЗАО «Минский транзитный банк»»
код 117, РКЦ №4, г.Минск, ул. Уманская, 54

Юридическое лицо может совершить покупку путем безналичного расчёта, на основании 100% предоплаты.

  1. Для оформления покупки при обращении руководителя Юридического лица необходимо предоставить:
    • Копию свидетельства о регистрации, заверенную круглой печатью клиента.
    • Один из документов, подтверждающий полномочия на право заключения договора:
      • копия приказа (решения) о назначении обратившегося лица руководителем, заверенная круглой печатью;
      • выписка из протокола собрания участников (акционеров, учредителей), заверенная круглой печатью. В выписке должно быть четко указано, что обратившееся лицо назначено руководителем;
      • личный паспорт.
  2. Для оформления покупки при обращении представителя Юридического лица необходимо предоставить:
    • Копию свидетельства о регистрации, заверенную круглой печатью клиента.
    • Доверенность, оформленную надлежащим образом, которая должна быть подписана руководителем юридического лица и скреплена круглой печатью.
    • Личный паспорт.
  3. Для оформления покупки при обращении Индивидуального предпринимателя необходимо предоставить:
    • Копию свидетельства о регистрации.
    • Личный паспорт.
  4. При оформлении покупки клиенту (юридическому лицу) выдаются:
    • Счёт.
    • Пакет документов, сформированный на основании заключенного договора покупки.

Гарантии

Предлагая Вам качественную мебель для дома от компании «Мебель Холл», мы гарантируем сохранность красивого и привлекательного внешнего вида на долгое время, что является серьёзным конкурентным преимуществом среди небольших мебельных мастерских собственного производства.

Приобретая мебель в нашей компании, Вы получаете двухлетнюю гарантию (24 месяца) качества на мебель и гарантию качества на фурнитуру сроком на 6 месяцев при условии правильной эксплуатации, основные требования по которой указаны в «Руководстве по уходу и эксплуатации».

Продаваемая у нас бытовая техника также сопровождается гарантией:

Фирма-производитель Гарантийный срок
Blanco 1 год
Faber 2 года
Faber 1 год
Premium 1 год
Falmec 1 год
Fornelly 1 год
Franke 1 год
Granfest 1 год
Hansa 1 год
Krona 1 год
Snindo 1 год
Teka 2 года

Пакет документов заказа

Обеспечивая надёжность исполнения договоренностей на момент оформления и сопровождения заказа, специалистами нашей компании составляется следующий пакет документов:

При покупке мебели «Мебель Холл»

ВАЖНО! Перед подписанием, внимательно изучите договор. Это обеспечивает уверенность для обеих сторон в правильности и точности сформированного заказа, что позволит нашей компании изготовить именно то, что вам нужно. Уточняйте у дизайнера любые возникающие вопросы по проекту вплоть до мелочей (материалы, цвет, фурнитура и другие составляющие мебели).

Срок действия договора

  1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и получения денежных средств от Покупателя и действует до окончательного выполнения сторонами своих обязательств. Любые изменения, дополнения по данному Договору оформляются в письменном виде Приложений к данному Договору.
  2. Обязательства по передаче, сборке и установке мебели считаются выполненными в момент подписания Акта выполненных работ Покупателем.
  3. При расторжении договора обязательства сторон прекращаются, а при изменении договора обязательства сторон продолжают действовать в измененном виде.

Акт рекламаций заполняется на этапе доставки и/или монтажа, в случае обнаружения недостатков товара или его частей (комплектующих товара), в присутствии представителя нашей компании, и заверяется Покупателем.

Звоните по любым вопросам!
+375 44 794 11 11 Ежедневно с 10:00 до 20:00
Проект — бесплатно. Скидка на мебель 15% за заявку с сайта.
Приходите увидеть своими глазами
Салон в ТЦ «Глобо»
г. Минск, ул. Уманская, 54, ТЦ «Глобо», второй этаж, павильон № 25 (м. Михалово)
+375 (29) 110-31-15
Салон в ТЦ «ТАИР»
г. Минск, ул. Алибегова, 13/1, ТЦ «ТАИР», второй этаж, павильон № 26
+375 (17) 396-98-66
+375 (29) 175-31-15